Образование государства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Образование государства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Образование государства
Концепция радикальных экономистовК леворадикальным политэкономам относятся С.Боулс, Д. Гордон, Г. Джинтис, М. Карной, Р. Эдвардс и др. Они видят главную задачу в том, чтобы выяснить место сферы образования в системе общественных отношений капитализма, ее роль в подчинении труда капиталу.
В условиях капитализма образование, по их мнению, должно выполнять четыре основные функции:
- делать будущих работников производительными, наделяя их необходимыми профессиональными знаниями и навыками, причем масштабы образовательной деятельности должны быть достаточны для создания резервной армии квалифицированного труда, что способствует снижению издержек производства и усиливает экономическую власть предпринимателей над рабочими;
- вырабатывать у учащихся эмоциональные характеристики и стереотипы поведения, необходимые для работы на капиталистическом предприятии, приучать молодежь к отношениям господства и подчинения, пронизывающим всю экономическую систему капитализма. В отличие от профессиональных знаний и навыков, необ...2.3516669273376465
Объективная необходимость повышения инвестиций в сферу образования, профессионально- квалификационное развитие рабочей силы
Как показывает мировой опыт инвестиции в сферу образования всегда были одним из важнейших приоритетов государства. По мнению Германа Грефа, «чем больше мы будем инвестировать в сферу образования, тем лучше будут показатели цивилизованности нашей экономики. Сегодня мы тратим на образование из бюджета 3,2% ВВП. Если сравнить «даже» с Китаем... там государство тратит на образование около 4 процентов ВВП. А что говорить о развитых европейских странах или США, там не меньше 5,5-6 процентов. Но наращивая финансирование образования, нам необходимо изменить структуру этого финансирования» . Следовательно, доля расходов на образование в ВВП России, ориентируясь на опыт передовых в научно-техническом отношении стран мира, а также предшествующий опыт нашей страны, должна составлять не менее 7-8%. Это объективно обусловлено.
Во-первых, создана мотивационная база для расширения частных инвестиций в сферу образования, так как субъекты, востребующие образование, пр...2.2896945476531982
Конституционные основы духовной жизни
Конституционное регулирование духовной жизни, в отличие от политической, затрагивает лишь самые общие основы и принципы. В демократическом обществе государство не должно вторгаться во внутренний мир личности и брать на себя функцию контроля за мыслями, чувствами, сознанием человека. Его задача — создать необходимые и благоприятные условия для свободного духовного роста человека, развития образования, науки, культуры, религии и т.д. Грубое и неограниченное вмешательство и даже попрание духовного мира личности, отрицание его автономности и стремление к максимальному политическому контролю и в этой сфере общественной жизни — характерная черта тоталитарных политических систем.
Наибольшее внимание в конституциях демократических стран в данной области уделяется вопросам системы образования, обеспечения свободы мировоззрения и многообразия идеологических и иных взглядов, отношения государства к религии и др. В некоторых конституциях этим проблемам посвящены специальные разделы (главы). Так...2.106973886489868
Образование, объединение, преобразование или упразднение муниципальных образований
Необходимость решения вопросов территориальной организации местного самоуправления, в том числе и вопросов установления и изменения границ муниципальных образований, возникает при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований. Порядок решения всех этих вопросов определяется законом субъекта Федерации.
Субъекты Федерации, принимая данные законы, с учетом конституционных положений о местном самоуправлении, федеральных законов закрепляют основные принципы образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований: а) демократизм; б) законность; в) равноправие муниципальных образований во взаимоотношениях между собой и с органами государственной власти; г) добровольность; д) целостность территории субъекта Федерации (неизменность его границ); е) стабильность административно-территориального устройства; ж) баланс интересов населения муниципальных образований и населения субъекта Федерации; з) гласность; и) учет историч...2.0744543075561523
- Образование государства
- Образование правового государства
- Образование Афинского государства
- Образование Монгольского государства
- Образование единого российского государства
- Османская империя. Образование государства
- Образование государства у Восточных славян
- Факторы, влияющие на образование государства
- Образование Армянского народа и древнеармянского государства
- Образование Афинского государства. Реформы Солона и Клисфена
- Образование Афинского государства Реформы Солона и Клисфена
- Финансовые ресурсы государства. Бюджетное устройство федеративного государства
- Сущность государства Воплощение признаков государства в его форме
- Понятие государства и государственной власти. Функции государства
- Ответственность государства в связи с деянием другого государства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
- Особенности денежно-кредитной политики государства в современных условиях на примере РФ Денежно-кредитная политика государства
- Уголовно-правовая ответственность за захват заложника Понятие захвата заложника, особенности уголовно-правовой ответственности за захват заложника
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное